Длительность часовой консультации / бронирования в комнатах 1-4 рассчитывается как 55 минут, то есть освободить помещение необходимо как минимум за 2-3 минуты до окончания часа / времени бронирования. Это время необходимо для приведения комнаты в порядок и проветривания перед следующим клиентом.
Любые задержки свыше времени бронирования (вы продолжаете заниматься после истечения времени бронирования и не освобождаете комнату) - оплачиваются кратно 30 минутам.
Если количество пришедших участников в залах и комнатах по каким-либо причинам превышает допустимый максимальный лимит - стоимость увеличивается не менее, чем на 30% от согласованной первоначально цены.
Мы не гарантируем наличие посадочных мест в залах и комнатах свыше заявленного максимума по соответствующим помещениям. Дополнительную информацию можно уточнить у администратора.
В случае отказа от использования (а также перенос времени, части времени) залов и комнат менее чем за 4 дня, мы удерживаем 50% стоимости аренды (для уикендов – 50% в случае отказа менее чем за 14 дней).
В случае отказа от использования (а также перенос времени, части времени) залов и комнат менее чем за 48 часов до даты начала мероприятия, мы удерживаем 100% от стоимости аренды (для уикендов - 100% в случае отказа менее чем за неделю).
В случае отказа от использования (а также перенос времени, части времени) комнат в выходные и праздничные дни менее чем за 7 дней до даты начала мероприятия, мы удерживаем 50% от стоимости аренды, менее чем за 4 дня до даты начала мероприятия – мы удерживаем 100% от стоимости аренды. Данное правило действует только в случае бронирования комнаты на 4 и менее часа. В остальных случаях срок отмены составляет 7 (и 100%) дней соответственно.
В случае отказа от помещений с нарушением сроков отмены, при условии отсутствия внесенного аванса, последующие бронирования осуществляются только после полного погашения задолженности по штрафу.
В случае отказа от помещений без нарушения сроков отмены возможен перенос оплаты на другие даты либо возврат клиенту.
Администрация может предусмотреть льготные условия отмены брони, учитывая обстоятельства ситуации и положительную историю бронирования для конкретного клиента.